października 31, 2010

Страничка для друзей!

Я пропала на 3 дня - а тут столько всего интересного, перечитать все не успеваю,  а прокоментить тем более(( У меня уважительная причина - я была на Скрап-слете в Карпатах)) Отчет обещаю позже выложить))
А сейчас страничка - по заданию Палитра №1 до 5 ноября от Подари кусочек счастья, мне она очень понравилась - и вот ночью в гостинице сотворила вчера. Очень спешила, я перепутала - думала она до 31 числа)


И сделала ее по скетчуот Скрапмамы Задание №22 - Страничка по скетчу до 14 ноября


А также Задание "Сердечко". До 6 ноября от СкрапLand

Sasya:  Предлагаю сделать  любую скрап-работу с обязательным использованием сердечка (сердечки могут быть как отштампованные, так и фигурки чипборда, вырезанные из бумаги или ткани, или вышитые - любые! ). У меня сердечко- наклейка и пара сердечек - натирки))


Вот и страничка (ленточка желтого цвета)), на всякий случай):
Update Зеленый - бантик и листики цветов, желтая лента, коричневые натирки, фоны серые, фон у фотографии - серый, даже если он на фото кажется голубым. Дополнительный цвет  - белый. 
Походу пора завязывать с заданиями. Не везет мне с палитрами.

21 komentarzy:

  1. Страничка очень красивая и повод прекрасный, только вместо зеленого почему-то голубое :)? Спасибо за участие в палитре и удачи!

    OdpowiedzUsuń
  2. Красивая страничка! Если не передумала, выбирай у меня АТС.

    OdpowiedzUsuń
  3. красиво получилось!!
    а скрап-слет - класс! я на него смотрела-смотрела, да не собралась.... рассказывай, как было! :)

    OdpowiedzUsuń
  4. Ну вот, а говорила дальше песочницы никуда. Завидую по доброму, мои киндеры меня чисто физически никуда отпустить не могут.
    Страничка очень интересная. Молодец.

    OdpowiedzUsuń
  5. Спасибо за комментарии)) На самом деле голубого нет вообще- все серый, и фото на сером фоне - а зеленый только листочки и бантик на ключике))

    OdpowiedzUsuń
  6. Это вообще удивительно - сделать страничку в гостинице ))) Наверное ты хорошо к скрап слёту готовилась и материалами запаслась ;))) Очень интересно узнать, что там происходило. И спасибо большое за награду!!! Сегодня постараюсь все оформить у себя в блоге.

    OdpowiedzUsuń
  7. Здорово получилось! Красивая работа! Спасибо за участие в задании Скрапмамы!

    OdpowiedzUsuń
  8. Ирочка, я дома все продумала) в 5 утра, перед отъездом, распечатала фоны ) и собрала все с собой в Карпаты)) У меня есть чемоданчик специальный))) все поместилось и чернила и ножницы и украшения))
    Aksi, спасибо!

    OdpowiedzUsuń
  9. страничка красивая, только постарайтесь в будущем более точно попадать в цвета палитры, удачи!

    OdpowiedzUsuń
  10. ну да, хотя я здесь ни при чем, но если честно сказать, то мне тоже кажется, что палитру не особо видно. Просто постарайся поймать настроение палитры - именно для этого там над ней есть фотки. И вот при виде твоей работы цветовое ощущение должно совпадать с тем, что ты чувствуешь, когда смотришь на эти фотки на палитре.
    У меня тоже в начале скраповой активности было постоянное непопадание в палитры, так что я их даже сначала забросила :( Но это все с опытом приходит :) На палитру фотку лучше чб делать, чтобы она с толку никого не сбивала :)
    А под задание "сердечко" все подходит, так что не расстраивайся!! желаю удачи в розыгрыше нашей конфетины!! :))

    OdpowiedzUsuń
  11. Sasya, Спасибо большое за утешительные слова! Теперь все стало понятно))

    OdpowiedzUsuń
  12. Мариночка, мы и не подозревали, что ты рядышком за стеной такую красоту ваяешь! Еслиб я знала, обязательно заглянула бы посмотреть. Отличная страничка получилась, очень !

    OdpowiedzUsuń
  13. Марина, не нужно расстраиваться и завязывать с участием:) Кстати, если на фото цвета не совпадают с реальными (такое бывает при определенном освещении и неподстроенном балансе белого), это легко исправить в графическом редакторе типа Фотошопа

    OdpowiedzUsuń
  14. Ну как говорится "проехали"))) Страничка уже в дороге)) Перефоткать не получится при дневном свете) Да и главное чтобы виновникам понравилась, я так думаю))

    OdpowiedzUsuń
  15. Надо опыта набираться))Рано я схватилась за палитры) Полгода все как скрапбукингом занимаюсь))

    OdpowiedzUsuń
  16. Отличная работа! Очень красиво, гармонично! Особенно удивило, что делалось это где-то в дали от дома, вот я так не умею, обязательно не возьму с собой то, что мне точно понадобится)))
    Спасибо за участие в задании блога Скрапмама!

    OdpowiedzUsuń
  17. Марина, все очень хорошо! Ты молодчина, удивляюсь, как все успеваешь!
    Успехов тебе!

    OdpowiedzUsuń
  18. а мне страничка понравилась, нежная такая получилась! Вы молодец!

    OdpowiedzUsuń

Copyright © GreMa Scrap Art hobby , Blogger