października 06, 2010

Морская джентельменская открытка

В октябре у нас одни праздники - день рождение моего брата, брата моего мужа, его жены... В общем мне придется потрудится)) Сегодня я целый день училась вязать морские узлы)
Вот первая открыточка на морскую тематику для мужчины, по скетчу Открытка № 16. Такие разные от Артуголка. 
Еще попробую перефотографировать завтра - если солнышко появится, не видно синевы))
Вот эти получше вроде бы. Светлее






Оказалось делать просто по скетчу, мне легче, чем по палитре)) А вот и скетч:
Ой, еще успеваю на задание от Скрапмамы - Задание №21 Мужская открытка и Задание №2 - Джентльменское от Скрапбукинг в Уфе.   Вроде бы нет цветочков и ленточек, по-моему как раз мужская))

5 komentarzy:

  1. Замечательная морская открытка!))
    Спасибо за участие в задании СвУ) ;-)

    OdpowiedzUsuń
  2. Очень креативная мужская открыточка! Здорово!
    Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи в розыгрыше!

    OdpowiedzUsuń
  3. Кораблики что-то в последнее время вобще моя слабость)))))))) Очаровала открытка! Просто супер!
    Спасибо за участие в задании блога Скрапмама!

    OdpowiedzUsuń
  4. Спасибо)ВОт фотографировать не могу научиться)

    OdpowiedzUsuń

Copyright © GreMa Scrap Art hobby , Blogger