listopada 02, 2010

Цветочный шебби!

У меня получилась бутылочка вина (надеюсь в стиле шебби) с элементами декупажа и скрапбукинга)) Это приложение к моей страничке для друзей!
Делала по заданию СтудиоСкрапбукинг  Цветочный Шабби до 14 ноября!

Может серебряный цвет - и не совсем правильно для шебби, но мне надо было спрятать акцизную марку))



Материалы: бутылка вина, фон - салфетка (декупаж), цветы, ленточки, кружево, бабочки, полубусины, тег с поздравлением. На фото сильно видно стык салфетки - я намучалась с этой бутылкой - не смогла ровно приклеить салфетку, это первая моя попытка задекорировать бутылку. Исправлять пока ничего не буду)

6 komentarzy:

  1. Получилась очень нарядная бутылочка! Удачи в задании!

    OdpowiedzUsuń
  2. Очень симпатично! Успехов!

    OdpowiedzUsuń
  3. Какая элегантная красавица! Удачи!

    OdpowiedzUsuń
  4. Празднично, необычно!) Желаем удачи в Цветочном Шабби)

    OdpowiedzUsuń

Copyright © GreMa Scrap Art hobby , Blogger