7 sierpnia 2011

Мой первый блокнот

ВОт такой, мой первый опыт в создании блокнотов "с нуля".
Блокнот для записи рецептов:

 Размер 10х15, обложка - переплетный картон, скрапбумага K&Company, наклейки, кружево, цветы, бусины акриловые, шебби ленты, подвеска сердечко, ложечка металлическая, тонированные в кофе листы офисной бумаги, много штампов.
Я  уже начала принимать подарки на День Рождение)) МНе через 20 дней уже((( целых 30 лет. Мы уезжаем на море, потом на свадьбу... Поэтому оно растягивается на месяц вперед и на месяц назад))
В общем, биндер как бы подарила любимая свекровь на день рождение, но деньги я те потратила, и вроде как муж считает, что это он мне подарил на день свадьбы... А покупала я его уже за "свои" деньги, в общем я сама уже запуталась)) Но главное, что он у меня все-таки теперь есть))
А внутренние странички-разделители вырезала резаком Фискаровским)) В итоге, блокнот сделан новыми инструментами, которым я безумна рада))

 




27 komentarzy:

  1. Очень красивый блокнот!!!
    Поздравляю с приобретением новых интсрументов) Я вот только недавно вернулась в колею) Буду наверствывать упущенное!
    Рада опять вдохновляться твоими работами, Мариш)

    OdpowiedzUsuń
  2. Восхитительная красота:))))
    Поздравляю с новыми инструментами:))))

    OdpowiedzUsuń
  3. Мариночк, ничего себе первый блокнотик ))) КРАСОТИЩА!!!!! я б в таком только самы-самые вкусние рецепты записывала )))
    ПОздравляю с новыми инструментами ;)

    OdpowiedzUsuń
  4. Красивенный блокнотик!!!ложка классная)))
    а биндер-это круто, я тож о нем мечтаю.Легко вообще с ним работать?

    OdpowiedzUsuń
  5. Ириша, с возвращением! спасибо девочки Вам))
    Анют, очень легко и просто - одно удовольствие!

    OdpowiedzUsuń
  6. Марина, неужели это твой первый?
    классный!

    и с приобретениями тебя!

    вижу ты дизайн сменила?
    миленько.
    сначала подумала, что не туда попала, к бабочкам стимпанковским привыкла :)

    OdpowiedzUsuń
  7. Блокнотик замечательный!!!))) мне очень понравился!!!)) и с приобретением!!!
    а бабочку жаль!!!(((((( Я в нее очень влюблена!!

    OdpowiedzUsuń
  8. Какой красавчик! Мариш, ну ты молодчага! Кстати мне тоже биндер на ДР подарили, только он у меня стоит запечатанный- боюсь к нему подойти( да и пружин пока не купила )))))

    OdpowiedzUsuń
  9. Хахаха)))Мариш,читаю и улыбаюсь) Пару дней назад забрала Фискарский резак со склада)))))Ну а биндер у меня давно. А тебя поздравляю с покупочкой)
    Приезжайте скорее,посмотрим,что у наших хомяков в запасе еще одинаковое?)))))

    OdpowiedzUsuń
  10. Классный блокнот! И с подарками :)

    OdpowiedzUsuń
  11. очень интересно и аппетитно!

    OdpowiedzUsuń
  12. Классный блокнотик! Я тоже сначала решила, что не туда попала:)) Марина, ты решила кардинально дизайн поменять?:))

    OdpowiedzUsuń
  13. Очень красивый блокнот!

    OdpowiedzUsuń
  14. Вкусный блокнотик, очень нежный. Нра!

    OdpowiedzUsuń
  15. Красотаааа!!! Поздравляю с биндером,резаком, отдыхом на море)))

    OdpowiedzUsuń
  16. один из самых любимых мною наборов бумаги. С его применением блокнотик получился превосходный)!

    OdpowiedzUsuń
  17. Оболденный блокнот получился!! Даже и не скажешь что он первый!!!

    OdpowiedzUsuń
  18. Який шикарний блокнотик! І не скажеш, що перший! Вітаю з обновками - це дуже приємні речі для майстрині-рукодільниці!

    OdpowiedzUsuń
  19. Спасибо девочки, захвалили)) Не хотела признаваться - но ошибок очень много)) НА фото может и не видно, но мне видно - что он первый, блинчик такой))
    Да все удалила, изменила дизайн. Надоело куча всего) я уже сама не вижу ничего в своем блоге))

    OdpowiedzUsuń
  20. ооо дизайн помненяла, я сначала не поняла куда попала )))
    поздравляю с обновками, и честно говоря даже не верится что это твой первый блокнот, он такой класный )))

    OdpowiedzUsuń
  21. Шикарный блокнотик, а ложечка та самая изюминка!

    OdpowiedzUsuń
  22. Хорошенький блокнот! С почином! :)
    Я тоже удивилась смене дизайна, не привычно стало :)

    OdpowiedzUsuń
  23. шикарно получилось!!!

    OdpowiedzUsuń
  24. Какая ты молодец! С обновками тебя!!!
    Я тоже хочу сделать блокнот или карточки для рецептов, но все руки не доходят)

    OdpowiedzUsuń
  25. Спасибо девочки)

    OdpowiedzUsuń
  26. Дуже гарний альбом, дійсно не скажеш, що він перший, видно руку майстра!
    А ще я сьогодні отримала твою АТС-ку, вона чудова! Можеш подивитись, як вона виглядає в мене:) http://sonchyk-art.blogspot.com/2011/08/blog-post_3897.html

    OdpowiedzUsuń