8 sierpnia 2011

ПОдвески. Бижутерия. СТимпанк

Снова я с легким стимпанком)) ПО заданию от АртУголка азАРТ №8. Скрап-аксессуар
 

Серьги

 Серьги уже на своем месте (манекен здесь):
 Подвески сделаны из деталей от часов и металлических бижутерных основ. Использовала стразы, брадсы и мини-брадсы. Элементы из бумаги  Graphic 45 Steampunk debutante. Такой нежный клокпанк получился:
 Этот кулон с настоящим камнем, когда-то от кольца отвалился))  снова бумага Steampunk debutant, бутоны роз, болтик, шестеренка, брадс:


 

16 komentarzy:

  1. КАКАЯ ПРЕЛЕСТЬ!!!!!!!!!!!!!!! я в полном восторге!!!!!!
    Мариш! ты гений!! все так нежно и стимпанковско одновременно!!! Вот как во время, я все кручи в руках всякие подвески, шестеренки и бусины... Мариш, можно твои украшения взять за вдохновение??? а потом дать ссылку на твой пост??))

    OdpowiedzUsuń
  2. Ну конечно, Юль. ПОльзуйся на здоровье))

    OdpowiedzUsuń
  3. ВАУ!!!! Мариш, я аж дар речи потеряла )))) просто ВОСХИТИТЕЛЬНО!!!! у меня все эти шестерёнки, болтики... ассоциируются с мужской темой, а тут настолько всё шикарно и женственно и стильно )))

    OdpowiedzUsuń
  4. Как женственно получилось, и одновременно стиль выдержан очень точно!!!

    OdpowiedzUsuń
  5. Какая красота! :) Просто уау! :)

    OdpowiedzUsuń
  6. Спасибо девочки!

    OdpowiedzUsuń
  7. на серёжках гаечки так трогательно смотрятся! супер! очень понравилось.

    OdpowiedzUsuń
  8. о, классные! я тоже собиралась эти милые портретики Мухи (в апгрейде График 45) обрамлять в рамки =)

    OdpowiedzUsuń
  9. Мариш, невероятно красиво, женственно, выдержанно.. ))

    OdpowiedzUsuń
  10. Спасибо большое!

    OdpowiedzUsuń
  11. Круто! Очень красиво, Мариночка!

    OdpowiedzUsuń
  12. Изумительные украшения,потрясающие!

    OdpowiedzUsuń
  13. Чудо! Очень люблю такую бижутерию, кулоны просто потрясающие! У тебя волшебные руки :)
    Спасибо за участие в задании АртУголка! :)

    OdpowiedzUsuń