września 22, 2011

Осваиваю холодный фарфор))

ПОзавчера всю ночь варила фарфор, а вчера ночью лепила цветочки. Это мои первые цветы, я даже не знаю, что это за цветы получились)) Как их назвать? Подскажите...
В общем жду критики..

 Тычинки и листочки пока искусственные. БУду учиться еще делать листья. Да и в принципе нужно учиться лепить еще ))

 

 А еще проблема - красивая вазочка)) ТОже навреное надо слепить))
  А вот такую красоту я получила в подарок от ВИки. Спасибочки!
 А еще Оля порадовала - вот такую баночку сделала мне - я уже нашла что туда сложить))


Спасибо девочки. Очень рада была Вас вчера видеть)) А тем более спасибо за подарки)

18 komentarzy:

  1. ну ты молодчинка)) вот это да)) мне очень нравятся твои цветочки)) а похожи они мне на фрезии, вот прям копия http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Freesia_hybrida2374996983.jpg

    OdpowiedzUsuń
  2. Марин, цветы фарфоровые ну просто загляденье, умничка!!!
    Баночка... мммммм, класс!!!

    Мне тоже было приятно увидится в живую!!!! Спасибо, что приехала!!! очень рада )))

    OdpowiedzUsuń
  3. Марин, цветы отпадные! А где ты нашла кукурузный крахмал? Или ты картофельным обошлась? Я с прошлой зимы ищу крахмал по магазинам и нигде его нет :(

    OdpowiedzUsuń
  4. Какое чудо :) Они великолепны,молодец

    OdpowiedzUsuń
  5. Ты что не знаешь, что это за цветы? Ну ты даешь. Это же Маринчики. Очень красиво получилось. Ждем продолжения.

    OdpowiedzUsuń
  6. Не , Мариш, ты решила меня убить. Супер ! Я тоже хочу так научится делать. Расскажи подробнее .

    OdpowiedzUsuń
  7. Ух ти!!! Оце так квіти!!!

    OdpowiedzUsuń
  8. Очень красиво получилось!

    OdpowiedzUsuń
  9. Волшебница! Ты еще и такое умеешь?! Браво!

    OdpowiedzUsuń
  10. ОЛечка спасибо! БУду знать - фрезии))
    Вика, взаимно))
    ЛЮда, кукурузный крахмал нашла на рынке у меня на Героев Днепра - на развес. ТАм куча всего - я там семена льна, фасоль и всякую ерунду покупаю))
    Таня, спасибо
    ОЛечка мне твой вариант тоже нравится - Маринчики)
    Тань, не хочу убивать) Хочу только радовать))
    Я тебе на почту щас подробности накатаю)
    Спасибо девочки, ОЛя, Марина и ОЛеся) Очень приятно, что вы меня читаете)

    OdpowiedzUsuń
  11. и точно - маринчики) вот так появляются новые цветы)
    у тебя вышло прекрасно!

    OdpowiedzUsuń
  12. Очень красивые цветы! Просто восторг!

    OdpowiedzUsuń
  13. Вот это красота! Ну просто снимаю шляпу!!!

    OdpowiedzUsuń
  14. во как! прийдется снова к тебе в гости напрашиваться :)))))

    OdpowiedzUsuń
  15. НАпрашивайся)) я с удовольствием тебя приглашаю)

    OdpowiedzUsuń
  16. какая красота! в очередной раз убеждаюсь, что у тебя золотые руки и прекрасный вкус!!!

    OdpowiedzUsuń
  17. Мариш, очень красиво!! Просто потрясающе красиво!! Ты у нас Мастер на все руки, всё у тебя здорово получается!!

    OdpowiedzUsuń
  18. ОБОЛДЕТЬ какая красота!!!

    OdpowiedzUsuń

Copyright © GreMa Scrap Art hobby , Blogger